В эту субботу, 19 августа, в Музее уличного искусства пройдет сразу несколько важных событий. Будем благодарны за анонсы! До субботы Музей закрыт на время проведения фестиваля ICO Hypethon.
14:00 — лекция «Зарождение уличной культуры в мирe и в CCCP»
Вадим ‘Крыс’ Мейкшанс — художник из первой волны советских граффити-райтеров, создатель первого в СССР задокументированного граффити — расскажет о зарождении уличной культуры в мировом масштабе: от росписи зданий в 1917 году до начала хип-хоп движения в СССР 80-х.
Для участия необходимо написать письмо на[email protected]; количество мест ограничено. Участие в экскурсии бесплатно для посетителей с инвалидностью и одного сопровождающего. Экскурсия разработана гидами Музея уличного совместно с Александрой Исаевой – специалистом по работе с глухими посетителями музеев.
Уже второй раз за сезон посетители выставки «Праздник к вам приходит» смогут побыть не только зрителями, но и художниками. Музей уличного искусства на целый день превратится в площадку для открытого пленэра, где объектом внимания художников станет индустриальный пейзаж. На открытой площадке Музея мы разместим 50 мольбертов. Все необходимые материалы – кисти, краски и полотна – каждому участнику предоставит команда Музея.
Приcоединиться к Индустриальному пленэру любой посетитель сможет бесплатно (при условии приобретения входного билета), а созданные картины забрать с собой. Возраст и наличие навыков рисования не имеют значения. Студентам профильных художественных ВУЗов при предъявлении студенческого билета вход бесплатный!
Музей стрит-арта и коммуникационное агентство Setters открывают совместную выставку Пышкаут. Вход на вечеринку открытия возможен по билетам в Музей; гостей будут ждать пышки, welcome drink и сет от DJ Марат Кортез. Выставку можно будет увидеть в Котельной до 10 сентября.
Скандальный гонзо-инстаграм @pyshechnaya1958, ворвавшийся в социальные сети этим летом, теперь выходит в оффлайн и приглашает в мир пышечного хайпа. Пышкаут — проект, собравший более 50k подписчиков за первый месяц своего существования и получивший публикации в крупнейших интернет-медиа, — пример того, как смелые эксперименты с контентом в соцсетях становятся объектами современного искусства.